18.3.11

Приоткрыли лавочку: Unionmade

На общей волне отторжения массового производства и обращения к истокам культуры купли/продажи многие обратили свои взоры на маленькие, уютные магазины где добрые люди продают (зачастую вручную) простую и удобную одежду. Я не исключение. Интерьеры подобных заведений и интервью с создателями порой просматривать куда интереснее, чем коллекции продаваемых ими брендов. Но хватит об этом. Мое внимание привлекла серия фотографий мужчин в расцвете сил с суровыми лицами и качественными вещами. Полагая, что это очередной лукбук фирмы с уклоном в рабочий стиль одежды я заблуждался - это оказался фотосет от магазина Unionmade, расположенного в Сан-Франциско. Первым пунктом привожу вам небольшой рассказ одного из основателей магазина о самих себе, далее та самая серия фотографий, от просмотра которой у меня раз за разом захватывает дух.

"В ноябре 2009-го года нам пришла идея создать магазин где-нибудь вдали от городской суеты, на тихой улице, где мы могли бы не только продавать одежду, но и знакомиться, общаться с замечательными, необычными людьми, которых эта одежда интересует. Главным желанием было привозить исключительно небольшими партиями хорошие, качественные вещи произведенные вручную и отпускать их по максимально гуманным ценам. Со временем мы нашли место и стали задумываться о списке брендов, с которыми хотели бы работать. Основной акцент делался на компаниях, которые производят качественную, прочную одежду, которую можно было бы носить вечно. Вещи не модные, а стильные и в полном смысле слова классические. Джинсы, которые можно носить целые годы и которые со временем, благодаря приобретаемым уникальным потертостям и заплаткам, становились бы только краше и привлекательнее. Свитшоты (sweatshorts), которые с каждой стиркой становились бы только мягче и приятнее для носки. Обувь, которая через 10 лет носки становилась бы только прочнее и убедительнее, чем в момент покупки. Со временем на нас посыпались предложения с разных концов света. Мы не делали ни для кого уступок и с каждым клиентом вели продолжительные беседы, независимо от того из какой точки планеты с нами связывались и о какой сумме денег шла речь. Занимаясь любимым делом, мы пытаемся постичь свои корни - корни торгового дела, каким оно было 50 и 100 лет назад, а не во что оно превратилось сейчас."









































































Комментариев нет:

Отправить комментарий