15.3.11

Interview: Jean Touitou of A.P.C.





Wall Street Journal взяли интервью у интересной личности. Взыскательный основатель культовой французской марки APC рассказывает о стиле своей жизни, как предпочитает веселиться и прочих радостях жизни. Жан – один из тех людей о которых говорят «собаку съел». Родившись в Тунисе и окрепнув во Франции он сумел сделать компанию которую даже при его сварливом характере любят по всему свету за минимализм, чувство стиля, умении предсказывать тенденции, и в особенности за высшего качества деним. Поймав мсье Touitou незадолго после открытия нового магазина APC в Нью-Йорке, у него взяли интервью, практически игнорирующее бизнес, но делающее акцент на образе его жизни и деталях. Зафиксировано оно в виде небольших тезисов-мыслей, который я вам самыми интересными частями и передаю. 



Дело всей жизни




Фрагмент магазина в Нью-Йорке



Я всегда считал, что у Сэмюэля Беккета безупречное чувство стиля. Вы никогда не увидите его одетым плохо. В любой момент жизни на нем был приталенный твидовый пиджак. Однажды я видел его даже с сумкой Gucci. Что касаемо нынешних знаменитостей, то я не знаю ни одного который произвел бы на меня впечатление своим внешним видом. За исключением, разве что, Уэса Андерсона (режиссер лент "Водная жизнь Стивена Зиссу", "Бесподобный мистер Фокс" и других). У этого парня совершенный вкус. Он выглядит прекрасно всегда – в пижаме, за обедом в ресторане или на деловой встрече. Большинство действительно стильных людей выглядят всегда естественно и легко. Ему это удается.

Сэмюэль Беккет


Один из трех людей, которые работают лично на меня - это парень-музыкант. У нас с ним есть записывающая студия в Париже. В данный момент я работаю над ремиксами Рихарда Вагнера, т.к. считаю что некоторые его произведения излишне затянуты и скучны. В данный момент студия оккупирована рэпером JoeyStarr. В Париже он выступает перед тридцатитысячной аудиторией, а в Штатах о нем никто и слыхом ни слыхивал. Такие дела.

Я очень люблю группу Metronomy. Они из Англии. Когда впервые их услышал – у меня был шок соизмеримый с тем, что я испытал, когда познакомился с песнями Sex Pistols. Я люблю смотреть за молодыми группами в неизвестных никому барах, с копеечной выпивкой, когда, знаете, перед тобой стоит обычный парень с акустической гитарой и полностью отдается выступлению.



Если я когда-нибудь открою собственный отель, то первым делом избавлюсь от чертовых телевизоров в комнатах, и, по желанию посетителей. в комнатах будут играть подобранные мною микстейпы. И обязательно я оставлял бы на столе немного фруктов.

Я не работаю по пятницам. В этот день я забиваю на всё и отправляюсь к своему инструктору гольфа. Гольф дает мне много проблем, в первую очередь с семьей. Но я люблю гольф. Я называю его «моя зеленая прелесссть».

Я очень хотел бы готовить меньше! Но эти французские рестораны просто ужасны. Я не хочу показаться высокомерным и никого не провоцирую, я готовлю где угодно и из любых продуктов с ближайшего магазина. На прошлой неделе я приготовил курицу. В качестве начинки использовал изюм, который я до этого поместил в ямайский ром, и телятиной. Не люблю мешкать в готовке. Никогда не вожусь с этими сраными рецептами, делаю на лету.

Дабы спрятаться от дел насущных, я сажусь в свою скоростную (но при этом очень тихую) лодку моторную лодку финского производства и плыву куда подальше. За ночь до планируемого заплыва я слушаю прогноз погоды и если все идет по плану, то выдвигаюсь немедленно. Выплываю часа в четыре утра, включаю громко музыку (чаще это ремиксы Вагнера или Боба Марли). Мой излюбленный маршрут проходит огибая Италию – через Сицилию или Сардинию. Рыбачу с лодки только чтобы поесть. Ловлю, потрошу, готовлю для себя и наслаждаюсь единением с природой. Для меня – это и есть путешествие.

Если я встречаюсь с хорошим продавцом, то чувствую что я просто обязан что-нибудь у него купить. Мне нравится когда люди, продающие тебе что-то, не просто вежливые – они прекрасно знают историю своей компании, ее традиции и развитие, а также все до мельчайших деталей о продаваемых вещах.

Мне ненавистен факт того, что русские буквально оккупировали изобразительное искусство в наше время. Созданная ими инфляция – это что-то ужасное. Их огромное множество, безразличных ко всеми людей без вкуса, которые просто не любят пустые стены в своих особняках. Так называемые коллекционеры живописи. В общем они звонят своим адвокатам и говорят: «чувак, мне не нравятся белые стены, нужна типа живопись». В искусстве очень много позерства. Когда мне что-то очень нравится, трогает – я просто делаю копию. У меня дома висит работа художника Cy Twombly. И это копия. Я сфотографировал картину в каталоге, а потом просто увеличил и распечатал. Это никому не помешало и никого не затронуло.  Мне не нужно какое-то мнимое удовольствия обладания оригиналом. Я храню частичку этой картины внутри себя.

Я обожаю запах сладкого лимона. Они выведены впервые на Сицилии и в Тунисе. Этот фрукт выглядит как лимон, но внутри сладок как апельсин.

Сладкий лимон


За ужином я люблю выпить пару коктейлей и обязательно стакан воды. Из коктейлей предпочитаю Old Fashiones, Manhattans и сухой мартини. Когда я хочу закурить – я курю. Никогда не покупаю сигарет, когда хочется – спрашиваю у окружающих людей. Курение слишком приятно чтобы не курить, но я рад что не завишу от этого.

В ночных клубах я чувствую себя ужасно. Когда ты решаешь повеселиться и  говоришь себе «окей, сегодня с 9 до 12 я здорово повеселюсь» - это не веселье. Ты должен хватать моменты наслаждения когда они внезапно попадаются на пути, а не когда ты принуждаешь себя получать удовольствие.  Вот почему Рождественские семейные праздники так давят на меня – ты просто обязан веселиться независимо от того, хорошо у тебя на душе или нет. Я предпочитаю импровизированные вечера после работы когда на твоей тесной кухне толчея, куча напитков, различной еды, хорошая музыка и море довольных друзей.  Или когда с утра к тебе внезапно подходит приятель и спрашивает «можно я немного постучу в твою барабанную установку?», я отвечаю «конечно», затем захожу проверить все ли в порядке и в итоге весь рабочий день проходит в музыкальном угаре и какофонии которая по идее должна была называться музыкой.

Вышеописанная записывающая студия


Мне нравится современная электронная музыка и танцевать под нее по утрам. Каждое утро не меньше 10 минут я танцую в ванной под душем. Это круто.


По материалам Wall Street Journal.

И напоследок, несколько вещей из мужской коллекции APC Spring/Summer 2011


















Комментариев нет:

Отправить комментарий